пятница, 26 июля 2013 г.

Парижские каникулы

Уже 5-ый день как я нахожусь в Питере, но еще пребываю в эйфории от поездки. И мне кажется что моя душа все еще в Париже. Та неделя казалась мне очень длинной и
было такое ощущение что мы были в Париже пол месяца. Мы все время
куда то ходили и что то смотрели. Гуляли с утра до поздней ночи. День начинали с традиционно французского завтрака на открытых верандах и наблюдали за тем как просыпается город и парижанине спешат на работу.
Я боялась разочароваться и не
полюбить Париж, но этот город влюбил меня в себя окончательно и
бесповоротно. Париж на столько прекрасен, что даже грязные улицы
Монмартра не испортили мое впечатление о нем.

Сегодня я публикую
фотографии города, его невероятные дома с балкончиками, в которые я сразу
же влюбилась. Париж красив как днем так и ночью.
Мечтаю посетить
его осенью или зимой, когда меньше всего туристов. Не спеша насладиться
романтическим духом этого замечательного города и тщательней разглядеть
парижан.
 Я надеюсь что у меня получилось хоть чуточку передать красоту Парижа и поделиться ею с вами, мои дорогие читатели.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


1 комментарий:

  1. куда то ходили и что то смотрели. Гуляли с утра до поздней ночи. День начинали с традиционно французского завтрака на открытых верандах и наблюдали за тем как просыпается город и парижанине спешат на работу. cream shawl , crochet shawl , pink shawl , ladies capes and shawls , satin shawl , lace shawl , green shawl , shawl supplier , beaded shawl , paisley shawl , knitted shawl

    ОтветитьУдалить