среда, 31 июля 2013 г.

Париж. Часть 2. bday


Главной целью поездки в Париж было празднование моего Дня Рождения. Сегодня я расскажу  как оно прошло.
Изначально планировалось провести день гуляя по Парижу, а вечером отправиться в известнейшее кабаре Мулен Руж, но карта легла иначе. Что меня не капельки не расстроило.
Мы традиционно позавтракали у северного вокзала, и отправились на автобусную прогулку по городу, благо маршрутов у них несколько и мы успели многое осмотреть, что то даже повторно:) перебегая с одного маршрута на другой, мы приметили Лавку с морепродуктами принадлежащая ресторану, названия которого я уже не помню, в нем мы решили отобедать устрицами и мидиями под белое французское вино. 
На вечер мы запланировали подъем на эфелевую башню. На нее мы попали отстояв длиннющую очередь, если бы не она мы не увидели бы Париж в лучах заката и в ночных огнях одним разом. Мы поднялись на самый верх, на самый последний уровень, ощущения которые я испытала их не описать, даже сейчас пишу пост и мурашки бегут по телу. На Эфелевой башне захватывает дух и не чувствуется высоты. В баре мы взяли по шампанскому в подсвечивавшихся бокалах и отправились смотреть и наслаждаться видами ночного Парижа. Уже который год я праздную день рождение не традиционно, в другой стране в дали от близких и родных.
Мне по душе такие Дни Рождения! 

Традиционный французский завтрак: круасан, кофе, апельсиновый сок










Мост Искусств
Мост Искусств








Это фотография передает всю мою сущность








                                             
















10 комментариев:

  1. вот бы мне так праздновать свои дни рождения)) остается только мечтать!
    мне очень понравился ваш лук, платье и сумка - выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, За лук отдельное спасибо!
      А мечты они сбываются, мечтайте!

      Удалить
  2. Париж-Париж. Прекрасен, как всегда!
    Прошлой весной нам не повезло с погодой: май выдался непривычно холодным, но это не смогло испортить впечатлений :)
    Каруселька у подножья Эйфелевой башни - моя любовь!

    А Вам очень идут яркие цвета)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я влюбилась в Париж , хочу побывать там и зимой и весной и осенью, хочу увидет его в дождь и в снег!

      Удалить
  3. На вечер мы запланировали подъем на эфелевую башню. На нее мы попали отстояв длиннющую очередь, если бы не она мы не увидели бы Париж в лучах заката и в ночных огнях одним разом. Мы поднялись на самый верх, на самый последний уровень, shawl , silver shawl , gold shawl , navy shawl , woolen shawl , evening shawl , silk shawl , bridal shawl , ladies shawl , chiffon shawl ощущения которые я испытала их не описать, даже сейчас пишу пост и мурашки бегут по телу. На Эфелевой башне захватывает дух и не чувствуется высоты. В баре мы взяли по шампанскому в подсвечивавшихся бокалах и отправились смотреть и наслаждаться видами ночного Парижа. Уже который год я праздную день рождение не традиционно, в другой стране в дали от близких и родных.

    ОтветитьУдалить