суббота, 15 сентября 2012 г.

Балаклава

Балаклава входила в мой фиш лист путешествий, а попала она в список после просмотра отпускных фотографий друзей,  несколько лет я приезжая в Крым  и не могла туда съездить.


В этом году мне посчастливилось попасть в этот маленький , чудесный и невероятно красивый городок.
Но в самом не подходящем месте, когда мы поднялись в гору и нам открылся невероятной красоты пейзаж сел аккумулятор у фотоаппрата и поэтому очень мало фото, а там было что поснимать!
 






























Балаклава прекрасное место для медитаций , можно бесконечно долго сидеть на камнях смотреть на море , на корабли и яхты. Мечтать думать и наслаждаться потрясающим видом .

1 комментарий:

  1. Балаклава входила в мой фиш лист путешествий, а попала она в список после просмотра отпускных фотографий друзей, несколько лет я приезжая в Крым и не могла туда съездить. wholesale white t shirts , cheap bulk t shirt sales , blank t shirts wholesale canada , mens tees wholesale , plain white tees in bulk , cheap tees bulk , bulk childrens clothing , baby designer clothes wholesale , baby dress wholesale , buy baby clothes

    ОтветитьУдалить