четверг, 2 августа 2012 г.

Цветочный рынок

 До Этого лета , а если конкретнее до этого июля я и не знала что существуют цветочные рынки.Да да в Крыму они есть. Для меня это была приятная новость, да еще и симпатичными ценами. О нем я узнала неожиданно , задавая вопрос местным жителям  где же мне купить белые розы, меня повели на цветочный рынок. Хоть он и не большой но он великолепен, я не удержалась и устроила маленькую фотосъемку да еще и на телефон, так что не судите строго за качество. На рынке среди прекрасных цветов я провела минут 30 если не больше и это не от того что на улице лил ливень, а от того что я не могла оторвать глаз от безумной цветочной красоты и пленительного аромата свежайших роз, лилий и остальных цветов название которых я не помню:) 

Ну и кусочек обычного овощного рынка, он меня не настолько вдохновил как цветочный поэтому только одна фотография. До и после обработки в Instagram.










Мамины любимые гвоздики




Комментариев нет:

Отправить комментарий