четверг, 5 января 2012 г.

Елочка в Саду!


В преддверии Нового года, В череду детских утренников я вспомнив старую традицию, в период студенчества я каждый год ходила на детские утренники своих племянников последние 2 года у меня не было такой возможности а в этом году я решила что не буду упускать шанса посетить утренник в честь Нового года. И хочу сказать что ни капли  не пожалела что пошла и то что не вовремя все началось не испортило моего впечатления от утренника!
Итак  первое что я увидела это сборы и подготовка деток к мероприятию, родители тоже постарались в этом году и были не плохие маскарадные костюмы. Девочки в основном в Платьях, а вот среди мальчиков были самураи, пираты, ковбои, медведи, шуты и даже роботы инопланетянин.

Дети такие молодцы играли спектакль по сказке цветик семи цветик, много пели  танцевали ну и рассказывали стихи Деду Морозу!!!
В место традиционных взрослых снегурочек и прочих сказочных нечестей их роль играли дети, и скажу я Вам у них это не плохо получилось!
















Ну и мой личный рейтинг маскарадных костюмов:








Утренник прибавил мне праздничного настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий