среда, 7 августа 2013 г.

Отпускные записки

Вторую часть отпуска я провела в городе, и даже не уехав ни куда мне удалось отлично отдохнуть и набраться сил. Но страсть к путешествиям и любовь к Петербургу не дает бесцельно сидеть дома. За последние две недели мы обошли центр  вдоль и поперек, блага погода располагала к длительным пешим прогулами. Мы гуляли по улицам, проспектам, площадям и паркам, по набережным и мостам. Любовались красотой  и любимыми местами, осваивали новые маршруты и улицы.
Сегодня немного фотографий с одной из таких прогулок.
А как вы проводите отпуск и выходные в городе? 












13 комментариев:

  1. Невероятно скучаю по Питеру. Последние пару лет бываю там только проездом (а точнее в процессе стыковки самолетов) в лучшем случае :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Питер он такой, заставляет скучать!

      У меня в блоге его много!

      Обязательно выбирайтесь на пару дней !

      Удалить
    2. От нас - далековато. На пару дней никак не получится :)

      Удалить
    3. Катерина, а вы откуда?
      Приезжайте на больше !

      Удалить
  2. Шикарная последняя фотография!
    Надеюсь в моем блоге Питера будет очень много, я ведь живу в нем :)

    http://astbakay.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У жителей Питера должно быть много Питера :)

      Удалить
  3. Как же я люблю этот город...

    Буду очень рада узнать твое мнение по поводу моем фото-отчете с Big Beauty Night!
    Заглядывай, очень жду!)
    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Питер чудесен, люблю его :)
      У вас отличные фото-отчеты с мероприятий !

      Удалить
  4. Мои выходные чаще всего припадают на будни)))). В эти дни лучше всего бродить по старому центру с фотиком, что я и делаю периодически))). Еще очень люблю в парке с книжкой посидеть, под одним очень старым дубом)))).
    Красивые у Вас фото получились, давно мечтаю в Питер съездить, побродить по набережной, исследовать залы Эрмитажа и на лавочке смотреть на белые ночи)))
    http://eva-page.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово когда иногда выходные в будние дни!

      Желаю вам осуществить поездку в Питер, он прекрасен и в дождь и в снег и при жарком солнце.

      Удалить
  5. я на столько люблю этот город, что готова преодолеть 2000 км, которые меня от него разделяют пешком! обязательно в этом году туда отправлюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я тоже его люблю!
      Будете в городе дайте знать, может увидимся!

      Удалить
  6. Вторую часть отпуска я провела в городе, и даже не уехав ни куда мне удалось отлично отдохнуть и набраться сил. Но страсть к путешествиям и любовь к Петербургу не дает бесцельно сидеть дома. За последние две недели мы обошли центр вдоль и поперек, блага погода располагала к длительным пешим прогулами. Мы гуляли по улицам, проспектам, площадям и паркам, по набережным и мостам. Любовались красотой и любимыми местами, осваивали новые маршруты и улицы. gold shawls and wraps , shawl wholesale online , prom shawl , embroidered pashmina shawl , pashmina shawls manufacturers , shawl fashion , men's pashmina shawls , best pashmina shawls , buy shawl , pashmina shawl in nepal

    ОтветитьУдалить