пятница, 12 апреля 2013 г.

Flowers

Наконец то к нам пришла весна, погода чудесная, а сегодня был небольшой  дождь я так скучала по нему. 
Но сейчас не об это.
Как то одним холодным мартовским вечером я решила что мне необходимы очень модные нынче ободки с цветами, не долго думая я решила сделать их себе сама.
Купила ободки обтянутые тканью и красные и белые цветы, сейчас я счастливая обладательница двух прекраснейших ободков с цветами.
Процесс пришивания цветов занял не так много времени как выбор самих цветов, белые орхидеи я не под рассчитала мне пришлось их докупать, а красные пионы я увидела совершенно случайно и сразу же влюбилась в них, вообще я не планировала делать ободок с пионами думала мне достаточно будет белых орхидей, но устоять не смогла. Сейчас  с нетерпением жду тепла так что бы без пальто и курток, в легких платьях.
Летом под палящим  солнцем ободки с цветами вполне могут защитить голову от солнечного удара и нагревания. Они могут дополнить любой летний образ или быть главным акцентом в вечернем варианте как на выход так и для прогулок. Впереди теплая весна и не я надеюсь теплое лето, уже очень хочется выгуливать свои цветочки!
















16 комментариев:

  1. я не поняла эти ободки из настоящих цветов что ли?

    ОтветитьУдалить
  2. это искусственные цветы, наилучшего качества

    ОтветитьУдалить
  3. а они так похожи на живые... вы их покупали в магазине бисеров ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да очень похожи на живые, куплены в отделе все для дома

      Удалить
  4. Hi! You have a great blog. Would you like follow each other? Let me know. Have a nice day. :)

    ОтветитьУдалить