понедельник, 15 августа 2011 г.

Альбина и Азат 2.07.2011

В начале июля я ездила на свадьбу Альбины и Азата в Татарстан.
Да да я люблю написать пост через некоторое время после события! В этот раз я собирала фотографии ну и конечно же мысли.Могу сказать одно - потрясающая свадьба замечательных людей где я повидалась со многими своими друзьями и мы на славу повеселились!Молодые расписались в центральном загсе Казани, затем мы поехали в Кремль где прошла не большая фото сессия и оттуда отправились в Аксу на застолье.















Была потрясающая развлекательная программа , не обошлось и без транс шоу и танцев.







Счастья и благополучия, мои Хорошие!!!!
Наши холостяцкие ряды редеют, Кто следующий???

4 комментария:

  1. Очень прикольно сделала)))Спасибо))) может следующая ТЫ???)))))))))))))))
    Альбина

    ОтветитьУдалить
  2. Даа,на самом деле,свадьба была очень клёвой))))
    Гульназ

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нужны все эти фотки...Как нить может скинешь мне на почту или в контакте...я наш альбом свадебный пополняю....Альбина

    ОтветитьУдалить