воскресенье, 4 августа 2013 г.

Петергоф

Август пришел в Петербург вместе с дождями, чему я  была несказанно рада. Я уже успела соскучится по осени, мне хочется прохлады, осень для меня пора обновлений и чего то неизведанного.
на сегодня уже тепло и солнечно, лето продолжается, а до осени еще целый август.
 Сегодня Немного отступим от Парижских постов.
Пребывая в туристическом настроении я решила не сидеть дома и отправилась в Петергоф, посмотреть на красоту и немного отдохнуть от городских джунглей.
Что из этого получилось Вы увидите ниже.






 



 









 
 





 










 

 



 

 

 
 







 
 









5 комментариев:

  1. очень красивые яркие фотографии!

    подписалась
    http://agoniiya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. аж слезы наворачиваются! как же хочется в Петергоф! фотографии изумительные! а вы такая милая и красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, Спасибо.
      Желаю Вам приехать в Петергоф летом! 14 сентября будет закрытие сезона.

      Удалить
  3. Пребывая в туристическом настроении я решила не сидеть дома и отправилась в Петергоф, посмотреть на красоту и немного отдохнуть от городских джунглей. custom tailoring services , stitching unit , best online tailor , sewing factory , sewing of ladies suits , sewing expert , sewing factory near me

    ОтветитьУдалить